PR и BTL

Вопросы/Ответы Trade Marketing, PR и BTL

1. Большинство BTL-мероприятий, предлагаемых нам различными компаниями, уже давно приелись и стали неинтересными нашим потребителям. Есть ли какие-то новые тенденции в проведении подобных мероприятий, которые ещё не избиты и достаточно эффективны?

Ответ: Есть не только тенденции, но готовые и отработанные на практике форматы BTL-мероприятий. Сотрудники нашего агентства имеют опыт реализации BTL-акций не только в России и других странах СНГ, но также в США, где данный вид промо-активности компаний существенно опережает отечественные рынки. Мы можем предложить эффективную концепцию не только отдельно взятой BTL-акции, но и постоянную программу лояльности для Ваших покупателей. Современная концепция подобных программ помимо стандартных задач по продажам и позиционированию, уже через несколько месяцев позволяет существенно экономить на исследованиях касательно поведения Вашей целевой аудитории. Она предусматривает оперативный сбор, накопление и обработку необходимой информации, получить которую нельзя другим способом. Никакие исследования не обеспечат такой точности информации. Подробнее обсудить возможность разработки как отдельного BTL-проекта, так и программы лояльности для Вашей компании мы сможем после получения от Вас брифа на такую услугу. Напишите нам, и мы вышлем бриф для более детальной дискуссии по Вашему вопросу.