Брендинг

Вопросы/Ответы по брендингу

1. Чем ребрендинг отличается от репозиционирования?

Ответ: Ребрендинг – это когда концепция бренда меняется полностью, от названия до внешнего дизайна продукта. Репозиционирование – корректировка имиджа и переориентация на другую целевую существующего бренда без глобальных изменений. На практике чаще всего эти мероприятия не проводятся резко, и для минимизации потерь в продажах создаются планы внесения постепенных изменений и плавного перехода от одного образа бренда к другому.

2. Можно ли в Вашем агентстве заказывать отдельные виды услуг по брендингу или чтобы всё стыковалось между собой нужно заказывать весь комплекс услуг полностью?

Ответ: Ситуации, когда наши заказчики обращаются с заказами по разработке брендов с нуля встречаются с каждым днём всё чаще, но ещё более частыми являются заказы по одной или нескольким услугам для уже присутствующих на рынке брендов. Мы учитываем все уже существующие и сформированные во времени элементы бренда и выполняем необходимые работы, заказанные у нас, в строгом соответствии с существующими параметрами. При необходимости по согласованию с заказчиками мы вносим коррективы в концепцию бренда либо уточнения в какие-либо другие составляющие брендинга, чтобы бренд был актуален и вовремя реагировал на изменения окружающей среды бренда. Всё зависит от конкретного продукта.

3. Занимаетесь ли Вы дизайном упаковки?

Ответ: да, занимаемся. У нас работают специалисты с опытом разработки дизайна и макетов упаковки для самых различных товаров. Мы гарантируем скурпулёзное отношение не только к допечатной подготовке макетов, но и ко всем нюансам дальнейшего производства упаковки по нашим макетам. Например, из-за неправильного скоса угла клапана коробочки для мыла производительность труда упаковщиков может упасть в полтора-два раза или коробочка просто не будет закрываться. Молодые типографии, предлагающие демпинговые цены на печать упаковки, могут этого не знать – а мы знаем. Способ печати упаковки для соков и молочных продуктов бывает разным, и досадно когда изначально делается дизайн без учёта такой особенности …  – это и ещё много других особенностей мы учитываем в нашей работе. Присылайте Ваше задание – обсудим, чем мы можем быть Вам полезны.

4. Сколько в Вашем агентстве стоит разработка брендбука, где кроме вижуала будет ещё другая информация о бренде (креативная концепция, позиционирование и т.п.)?

Ответ: стоимость разработки брендбука зависит от наличия и качества информации, которая должна быть отражена в брендбуке, а также самой концепции брендбука, который Вам необходим. Если вся информация есть и она пригодна для использования – это одна ситуация, но чаще всего информация неполная либо частично устарела и требует переработки – это кардинально другая ситуация. Если Вам необходим рабочий брендбук, пожалуйста, напишите нам подробнее или позвоните. После обсуждения брифа на разработку мы сможем сообщим Вам стоимость данной услуги.

5. Есть ли у Вас опыт разработки брендинга для банковской сферы, а также пенсионных и инвестиционных фондов?

Ответ: да, у нас есть опыт работы в данном сегменте и собственные технологии для данной отрасли, позволяющие существенно расширить целевую аудиторию и улучшить качество её охвата.

6. Обязательно ли создавать бренд для нашего продукта?

Ответ: всё зависит от целей и стратегии работы Вашей компании. Некоторые компании прекрасно специализируются на производстве дженерик продуктов  (generic products  – немарочных товаров в какой-либо группе товаров) в популярных товарных категориях. Другие компании работают над созданием собственных брендов и повышением их ликвидности. В различных сегментах есть свои особенности и оптимальные для них стратегии. Если Вам необходима консультация по данному вопросу, Вы можете позвонить или написать нам – мы поможем Вам провести анализ ситуации и принять правильное решение.

7. У нас есть рекламный ролик, сюжет нам нравится, но чего-то в нём не хватает. Переснимать ролик мы не будем. Можно ли что-то сделать, чтобы было понятно что именно мы хотим сказать?

Ответ: сложно ответить не видя самого ролика. Теоретически можно переозвучить ролик, отредактировать пэкшот. И ещё важный момент — как соответствует визуальный ряд ролика тому сообщению, которое Вы хотите внедрить. В любом случае присылайте ролик и бриф – посмотрим, что можно сделать, чтобы Ваш ролик был более эффективным.