Сайты

Сайты для FMCG

Сегмент товаров FMCG (Fast Moving Consumer Goods) является одним из самых динамичных и высококонкурентных. И сайт, разрабатываемый для любого продукта из этой категории, должен это учитывать. Здесь нет места компромиссам, нужно всегда быть на волне и уметь её использовать для завоевания новых лояльных приверженцев продукта.

В брендинге и в программе продвижения продуктов FMCG, сайт является одним из главных и постоянно действующих источников информации. Поэтому веб-сайт продукта из сегмента FMCG не только должен органично вписываться в общую креативную концепцию, а и нести в себе всю информацию касательно брендинга и любых коммуникаций по данному продукту.

Работа по созданию такого сайта может разделяться на несколько этапов: от создания и наполнения базовой структуры веб-сайта до развития достаточно сложных функциональных модулей, необходимых для выполнения различных маркетинговых задач. Поэтому изначально нужно понимать, что если в обычном сайте-визитке можно экономить на стоимости проекта, отказавшись от использования различных дополнительных функций, то при разработке сайта для продукта из высококонкурентного сегмента нужно предусмотреть возможность реализации в ближайшее время различных маркетинговых мероприятий.

Итак самые важные аспекты для сайта продуктов сегмента FMCG, помимо стандартного пакета работ,описанного нами в разделе Сайты,:

1. CMS (Content Management System) – должна подходить по функционалу всем требованиям маркетологов, которые создают план развития проекта. А также быть понятной, чтобы для добавления нового раздела или статьи не требовалось много времени и дополнительного обучения.

2. Дизайн – должен адекватно и чётко отображаться на любом устройстве, доносить необходимую информацию до посетителя, быть ярким, удобным и привлекающим.

3. Кабинет пользователя – пользователю должно быть комфортно и интересно. Удобно, когда есть ряд функций в личном кабинете пользователя на сайте, позволяющих почувствовать отношение бренда к посетителям своего сайта, а значит и потенциальным покупателям своего продукта. Продуманность деталей, особенно в личном кабинете, – это часть работы по закреплению позиционирования бренда в сознании потребителей.

4. Адаптивность архитектуры сайта под активности, планируемые маркетологами к реализации на сайте. Специалисты агентства Russian Penguins могут проконсультировать по возможным видам активностей на сайте для превращения проекта в площадку, приводящую клиентов. Также мы обязательно обсуждаем с закачиками необходимость интеграции BTL-акций с различными разделами сайта, поскольку практически во всех BTL-мероприятиях так или иначе задействованы веб-сайты брендов. От обычной публикации правил акции до фактически операционной части акции с отображением всех этапов акции в различных разделах сайта.

5. SEO (search engine optimization) – сайт должен содержать всё необходимое, касающееся внутренней поисковой оптимизации (внешняя поисковая оптимизация и продвижение рассматриваются в отдельной статье). Вот только базовая часть того, что мы делаем для внутренней поисковой оптимизации Вашего сайта в агентстве Русские Пингвины:

-оптимизируем структуру сайта для индексации поисковиками;

-прописываем метатеги и предусматриваем возможность их редактирования для каждого материала, раздела и вообще любого элемента, содержащего контент;

-создаём систему перекрёстных внутренних ссылок;

-выделяем зоны внимания посетителей сайта и размещаем в этих зонах основные элементы, содержащие контент;

-создаём механизм генерации карты сайта и отлаживаем её автоматическую загрузку в системы, ускоряющие её индексацию поисковиками.

6. Сбор аналитической информации для маркетологов – внутренняя аналитика сайта, которая должна позволять анализировать всё, что происходит на сайте. Список параметров для анализа может быть бесконечным, но наши специалисты всегда могут проконсультировать клиента по набору данных, на которые нужно обратить внимание, в зависимости от специфики реализуемых на сайте проектов. Например, дифференцированный подход к рассылке предложений различным группам клиентов.

7. Возможность управлять внутренней аналитикой сайта – это не только возможность экспорта данных по списку необходимых критериев, но также возможность их корректировки и обратного импорта. Такие случаи бывают, когда необходимо управлять определёнными показателями, отображаемыми на сайте,  — хиты продаж, наиболее популярные статьи, результаты каких-либо рейтингов и т.д.

В любом случае наша команда обеспечит комплексный подход к созданию современного, эффективного и управляемого сайта для продукта из высококонкурентного сегмента.

У специалистов агентства Русские Пингвины большой опыт работы в различных продуктовых группах FMCG, которым мы с радостью делимся с нашими заказчиками в процессе создания веб-сайтов для поддержки и продвижения их брендов.