Сайты

Сайт-визитка

Что мы вкладываем в понятие сайта-визитки? Это небольшой сайт, презентующий компанию или её бренд. Первоначальное количество страниц на таком сайте может быть небольшим. Простота и сложность проектов по разработке сайтов-визиток в этом и заключаются. Для одних заказчиков такой сайт-визитка – это практически одностраничный сайт-заглушка, а для других – отправная точка в развитии большого и интересного ресурса. В начале работы даже над самым на первый взгляд простым проектом мы всегда стараемся обсудить с заказчиком планы по развитию проекта.

Мы специализируемся на разработке сайтов, которые будут работать на построение бренда компании или её продуктов, а также развиваться по мере необходимости.

Поэтому важно сразу после знакомства с компанией или отдельным брендом, целевой аудиторией, определить какую информацию и в какой форме будет доносить сайт до потенциальных посетителей сайта.

Очень часто обсуждение сайта-визитки для некоторых заказчиков начинается как создание нескольких страниц по ассортименту бренда, а затем в переговорах выясняется, что на сайте заказчик планирует сразу разместить ассортимент продукции в структуре каталога. Детальное рассмотрение самых ближайших планов по размещению информации на сайте и вариантов его развития на первый год — обязательный подготовительный этап по разработке сайта в нашем агентстве. В результате таких обсуждений чётко вырисовывается планируемая архитектура сайта, под которую необходимо настроить или создать максимально соответствующую ей CMS (Content Management System).

Следующий немаловажный элемент, который мы рекомендуем нашим заказчикам учесть при создании и дальнейшем ведении сайта – новостная лента. Помимо естественного индикатора актуальности информации на сайте для посетителей, новостная лента также работает на имидж Вашего сайта у поисковиков (т.е. информация или часть информации на сайте регулярно обновляется), а также при отлаженном подходе к брендингу будет являться важным звеном коммуникации с потенциальными потребителями, например, через подписку посетителей сайта на получение новостей компании или бренда, рассылку прайс-листов или другой информации.

Как следствие начального этапа коммуникации бренда с потенциальными потребителями через посещение сайта и подписку на получение новостей, необходимо продумать дальнейший механизм этой коммуникации или хотя бы просто наличие обратной связи с посетитеями сайта. Возможно также, что некоторые фрагменты такого общения с аудиторией сайта будут опубликованы в разделе «Вопросы-Ответы» в качестве часто задаваемых вопросов. Или может случиться так, что для обсуждения поднимаемых посетителями тем, необходимо создание на сайте форума с участием в дискуссии не только посетителя сайта и представителя компании или бренда, а целого сообщества аудитории сайта.

И ещё один существенный момент – кто-то должен управлять сайтом. Даже если есть полностью готовый, красивый по дизайну и удобный по фукционалу сайт, необходим человек (или группа людей – в зависимости от объёма информации), который будет им управлять – размещать и редактировать информацию. В условиях сегодняшего уровня конкуренции сайт-визитка уже не может быть просто визиткой. Он должен жить.

Если для Вашего бренда или компании необходимо разработать живой и стильный сайт, специалисты агентства Русские Пингвины обеспечат полный спектр услуг по созданию такого сайта.