Брендинг

Рекламная концепция

Почему некоторые рекламные концепции работают, а некоторые нет? И что такое рабочая концепция? Которая запомнилась, которая увеличила продажи или которая и запомниласьПример рекламной концепции и увеличила продажи?

В Russian Penguins для брендов мы создаём креативные концепции , которые работают (запоминаются и увеличивают продажи) и которые можно развивать в последующих эволюционных этапах концепций продвижения.

В отборе самых перспективных и рабочих мы рассматриваем несколько групп важных характеристик, которыми должна обладать потенциальная идея, используемая в дальнейшем для создания полномасштабной креативной концепции продвижения.

Самыми главными из этих групп критериев мы считаем вот такие:

1. Группа общих и самых первостепенных характеристик:

1)      Запомнить и узнать должны бренд, а не восхититься креативом отдельно от бренда. Креатив должен быть дозированным, не тянуть всё внимание потребителя на собственно креатив как таковой, а на все 100% работать на бренд (донесение его идеи);

2)      Главные ценности бренда обязательно должны присутствовать в рекламной концепции;

3)      Идея креативной концепции должна быть гибкой и развиваемой, т.е. подразумевать возможность её дальнейшей модификации, обновления, развития и дополнения новыми элементами ;

4)      Идея концепции продвижения должна быть адаптируемой, т.е. возможной для использования в различных средствах коммуникации и на разных рекламных площадках;

5)      Концепция должна быть яркой, оригинальной, запоминающейся и понятной.

2. Группа эмоциональных и рациональных характеристик – это вторая группа характеристик удачной рекламной концепции.

В большинстве случаев при отборе идеи продвижения брендов почему-то не учитывают ни первую группу характеристик Рекламная концепция примерработающей креативной концепции, ни рациональную сторону потребительских свойств бренда, которую тоже очень важно сообщить покупателю. В агентстве Russian Penguins мы это учитываем.

Рекламная концепция – это основной инструмент, при помощи которого будет строиться коммуникация с потребителем. Мы тщательно прорабатываем информационное сообщение и визуальный ряд этой коммуникации, чтобы максимально точно сформировать необходимое позиционирование бренда в сознании потребителей. И здесь для обеспечения эффективности креативной концепции мы не только тщательно разбираем позиционирование нашего бренда и соотносим его с конкурентными, но и рассматриваем общие для сегмента бренда тенденции поведения и мотивации потребителей. Зачем мы это делаем:

  1. Чтобы в концентрации на отстройке нашего позиционирования от конкурентов не потерять общий ориентир на тенденцию развития всего сегмента, в котором мы работаем (иногда приходится также оценить и развитие смежных сегментов, продукты которых каким-то образом могут заменять наш продукт).
  2. Чтобы определить есть ли для принятия потребителем решения о покупке нашего бренда какие-либо препятствия, которые нужно преодолеть.
  3. Чтобы чётко сформулировать информационное сообщение, которое будет говорить о рациональных и эмоциональных выгодах нашего бренда.
  4. Чтобы создать визуальный ряд, который будет подтверждать ключевое сообщение нашей креативной концепции продвижения и побуждать целевую аудиторию к действию.
  5. Чтобы в итоге у нас получилась запоминающаяся и работающая продающая идея рекламной концепции.

Вот так в Russian Penguins мы создаём работающие креативные концепции продвижения.