Брендинг

Разработка брендов

В этом разделе мы расскажем о нашем подходе к созданию брендов и особенностях технологии брендинга от агентства Русские Пингвины / Russian Penguins.

Как бы далеко не устремлялся полёт фантазии креативщиков в создании идеи великого продукта, мы уверены, что терять из вида ориентиры, заданные основными элементами маркетинг-микса, никак нельзя.

Разработка бренда - ориентирование

Можно детализировать «Р» до бесконечности, но мы отметим основной фундамент маркетинг-микса, который нужно учесть при создании креативной концепции:

1)      Product ;

2)      Place;

3)      Price;

4)      Promotion.

Если в каждый из критериев поставить значение по конкретному товару, то креативная концепция платформы бренда должна идеально подходить под совокупность этих параметров (какие-то из этих параметров могут быть существующей данностью, какие-то — это пока всего лишь желаемый уровень, какие-то – данные исследований, какие-то – ноу-хау, которое скоро взорвёт рынок…). Мы это учитываем.

Разработка бренда - улётный продукт

Когда понятны ориентиры, можно создавать нечто улётное… В общем брендинг здесь и начинается с создания идеи, воплощающей и объединяющей в себе все составляющие. Первый пульс бренда – это некая заразительность и фановость ещё сырой идеи. Именно эту заразительность мы выращиваем и превращаем в будущем в лояльность его фанов, то есть покупателей и потребителей ( иногда это разные люди :0) ). А для этого как только идея утверждена и запущена в производство, нужно начинать работы по созданию источников информации бренда и его средств общения с целевой аудиторией, чтобы 24/7 быть рядом и на связи. Источники информации – это всё, что передаёт хоть малейшую информацию о бренде.

И здесь очень хорошо ощущается, что идея продукта и его инноваций (иногда её называют «креативная концепция платформы бренда») должна быть простой, понятной и очевидной, а не «притянутой за уши» — тогда быстрее и эффективнее заработают уже первые коммуникации по бренду: упаковка, сайт, POSM… а также различные маркетинговые мероприятия и BTL-активности, которые мы также разрабатываем.

*Небольшое уточнение: понятный продукт и его коммуникация  — это не нечто абстрактное, например, «Бытовая техника ***** — это вдохновение», а что-то, во что можно поверить, например, «Бытовая техника ***** -  танк на кухне».

Таким образом, количество верящих в продукт и лояльных к нему Разработка-бренда-понятная-концепцияпокупателей прямо пропорционально «понятности» продукта для целевой аудитории. Если концепция бренда простая (в смысле – «всё гениальное просто»), цепляющая (живая) и драйвовая, — а мы именно такие и разрабатываем, то в сознании целевой аудитории точно запечатлится и его незабываемый образ, и информация о его качествах, и позыв типа «ХОЧУ».  И вот тогда в момент истины, — а это тот самый момент, когда из нескольких брендов покупатель выбирает один, — всё случится само собой.