Сайты

Промо-сайт

Существует несколько пониманий предназначения промо-сайта. Одни считают, что это просто отдельный сайт для одного из брендов компании, для других промо-сайт – ресурс, посвящённый какой-то отдельной промо-акции.

В агентстве Русские Пингвины мы считаем, что промо-сайт – это отдельная тема, и нужно определить какое именно её размещение будет наиболее эффективным для заказчика. Почему так?

Если определяться как и где будет базироваться информационный веб-ресурс для промо-акции, то существует по крайней мере 3 основных варианта:

1)      создать промо-сайт как самостоятельный сайт на отдельном домене;

2)      разместить промо-сайт на субдомене основного веб-ресурса;

3)      внедрить промо-акцию в качестве отдельного раздела на основном сайте бренда.

Мы предлагаем нашим заказчикам внимательно подходить к подобным вопросам, так как на первый взгляд такой момент может показаться незначительным.

Итак, рассмотрим немного подробнее каждый вариант.

1. Промо-сайт как самостоятельный веб-ресурс.

Среди положительных моментов такого решения:

-свобода выбора платформы (CMS), на которой будет разрабатываться сайт. Нет прямой зависимости от основного сайта бренда;

-свобода выбора разработчика для нового сайта;

-максимальная концентрация информации о конкретном проекте промо-акции.

Но есть ряд вопросов, которые очень серьёзно влияют на эффективность такого отдельного ресурса в качестве звена промо-акции:

-раскрутка нового отдельного ресурса с нуля может занять некоторое время и, соответственно, имеет свою стоимость. Упоминания в рекламной кампании, информация на упаковке, сообщения и страницы в соцсетях… – всё это конечно также будет работать на раскрутку акционного сайта. Но после проведения акции будет ли в дальнейшем результат усилий по продвижению промо-сайта как-то использован для основного сайта бренда? Какой сайт запомнят и будут посещать в дальнейшем посетители основного сайта, переключённые на акционный, после окончания акции? В нашем агентстве мы ещё на стадии планирования разработки промо-сайта согласовываем и предлагаем заказчикам возможные пути решения такого вопроса.

-также на решение о создании отдельного ресурса влияет период проведения акции и её механизм.

2. Размещение промо-сайта на субдомене основного веб-ресурса.

В данном случае на основном веб-ресурсе выделяется отдельная тема в виде суб-домена, на котором можно разместить отдельный промо-сайт. Поисковая оптимизация и продвижение в таком случае работают как на основной ресурс, так и на субдомен. И проект на суб-домене уже известного и имеющего вес в поисковиках ресурса не является полностью нулевым с точки зрения его продвижения. Такой вариант размещения промо-сайта является достаточно оптимальным с точки зрения его стартовой раскрутки и дальнейшего использования этих результатов, но требует продуманного подхода к воплощению креативной концепции и размещению промо-акции на страницах и/или в меню основного ресурса.

3. Внедрение промо-акции в качестве отдельного раздела на основном сайте бренда.

У данного способа размещения промо-проекта есть ряд ценных преимуществ:

-основной ресурс растёт;

-существующая аудитория никуда не переключается;

-новые посетители привлекаются прежде всего к основному ресурсу;

-поисковое продвижение основного ресурса получает дополнительное стимулирование…

Но минусы и сложности в таком подходе тоже есть:

-техническая разработка и внедрение необходимых модулей для работы акции на уже существующем сайте несколько ограничены в манёврах;

-концепция и анонсы промо-акции должны точно согласовываться с имиджем и стилем основного сайта и не снижать при этом эффективность друг друга;

-необходимо продумать дальнейшее использование истории проведённых акций после их завершения.

Наряду с первоначальным обсуждением варианта размещения промо-сайта с нашими заказчиками, мы параллельно анализируем продвигаемый бренд и предлагаем различные варианты концепции промо-акций. Наш подход к продвижению брендов мы детально описываем в разделах наших услуг: Брендинг, PR и BTL, Сайты.

В нашем понимании, промо-сайт  – это не отдельный проект, а часть кампании по продвижению бренда. И в агентстве Русские Пингвины мы делаем всё, чтобы каждый этап промо-кампании был максимально эффективен для продвигаемой торговой марки и выводил её на новый уровень продаж и лояльности целевой аудитории.