Брендинг

Легенда бренда

Легенда бренда (Brand Story или Story To Believe)Легенда бренда пример

Сказки, истории, фильмы … одни из них просто пустышки, а другие нам интересны, трогают нашу душу, запоминаются, что-то в нас меняют.  Легенда бренда – это тоже история… красивая, понятная и запоминающаяся история создания бренда. Работу над историей бренда наше агентство начинает уже на самых первых этапах разработки бренда при создании его креативной идеи. И идея бренда, и его рекламная концепция (креативная концепция продвижения), и его Story To Believe должны представлять собой единое и целостное позиционирование товара в сознании потребителя, поэтому мы сразу отбираем только те креативные идеи, которые способны поддерживать развитие всех необходимых элементов брендинга и быть близкими потребителю. В легенде бренда мы не только детально рассказываем об истории создания бренда, егоИстория бренда примеруникальных свойствах, технологии или традициях…, а обязательно предусматриваем возможность интеграции истории создания фирменных цветов, упаковки и других атрибутов  бренда.

В дальнейшейм легенда бренда станет основой для всех видов коммуникаций бренда, таких как: фирменный стиль, упаковка, брендбук, рекламная концепция, PR-кампания, BTL-акции, трейд-маркетинг мероприятия, презентации и пресс-конференции, вэб-сайт бренда…

Для чего необходима история создания бренда (легенда бренда)?

  1. Легенда бренда создаёт полный и детальный вектор для дальнейших коммуникаций. Так как краткую Story to believeформулировку идеи бренда каждый может понимать и трактовать по-разному, а полная история бренда создаёт более подробную картину идеи позиционирования и формирует у потребителя более точный образ бренда, заданный его основной идеей.
  2. Когда есть единая история бренда, то всей команде отдела продаж и дистрибуторам гораздо легче работать, так как есть готовая и чётко сформулированная история продукта. А это также усиливает лояльность продажников к товару и работает на внутрикорпоративное позиционирование товара.
  3. Когда на протяжении определённого периода коммуникаций бренда развивается единая линия его позиционирования (которое конечно же создано в легенде бренда), то каждая последующая коммуникация не сообщает потребителю новые вводные, а развивает и закрепляет в сознании потребителя уже знакомые ему атрибуты.

 

Как создаётся легенда бренда (Brand Story или Story To Believe)?

В Russian Penguins мы делаем всё, чтобы в историю бренда верили прежде всего его создатели – наши заказчики. Если сотрудники компаний наших заказчиков поверят в легенду бренда – это высший балл оценки нашей работы.

Story To Believe (Brand Story или Легенда бренда) может быть основана на:

1)      реальных фактах;

2)      придуманных историях.

В любом случае мы делаем историю правдоподобной. В неё должны верить.  Наши специалисты очень внимательны к Пример - легенда брендаразличного рода деталям, и это особенно важно при создании легенды бренда. Даже самые скептически настроенные сотрудники компании-производителя продукта смогут поверить в придуманную историю, если она будет основана на реальных деталях. Детали могут быть подмечены, а могут быть и организованы. В нашей практике было несколько случаев, когда для создания события или деталей, которые лягут в основу легенды бренда, нам приходилось по согласованию с руководством компании создавать реальное из придуманного. В проектах такого уровня у нас принимают участие только специалисты, которые на собственном опыте отлично знакомы с обслуживаемым продуктом. Ведь мы создаём событие, о котором будет говорить и помнить самая первая часть аудитории продукта – сотрудники компании. Но чаще всего такие секретные технологии – это крайний случай, а в основном нужен опыт + внимание к деталям + правильное понимание какой должна быть легенда бренда.

В Russian Penguins мы создаём истории, в которые верят. Способы и технологии – согласовываем с заказчиком.