Ивенты

Клиентские мероприятия

Мероприятие для клиентов (клиентские мероприятия) – неотъемлемая часть коммуникации компании со своими клиентами. Любые дистрибуторские соглашения, партнёрские  договорённости и другие связи с клиентами и партнёрами компании будут гораздо эффективнее, если в общении будут не только формальности в виде совместной работы, но и празднование как общих побед и достижений, так и успехов работы одной из сторон.

Клиентское мероприятия — это, прежде всего, деловое мероприятие по брендингу Вашей компании, а целевая аудитория – Ваши партнёры.

В процессе проведения такого мероприятия по корпоративному брендингу обязательно необходимо обратить внимание целевой аудитории – Ваших партнёров  - на следующую информацию:

1)      достижения компании, динамику роста её показателей, стабильность на рынке;

2)      внимание компании к развитию взаимоотношений с клиентами и партёрами;

3)      информацию о положительных трендах в развитии отрасли, в которой работает компания, и о месте продукции или услуг, предоставляемых компанией, на рынке.

Специалисты брендингового агентства Русские Пингвины по Вашему заказу на разработку и проведение клиентского мероприятия предложат креативную концепцию ивента, в котором ненавязчиво в общем контексте мероприятия будет доноститься и наглядно-эмоционально подтверждаться данная информация.

Уже на стадии обсуждения брифа на проведение клиентского мероприятия мы тщательно изучаем целевую аудиторию (клиентов и партнёров) наших заказчиков. От внимания к различным характеристикам и предпочтениям целевой аудитории напрямую зависит правильный выбор формата мероприятия. Мероприятие может быть организовано в привычном стиле: конференция, светский прием, бизнес-ужин. А также можно использовать и креативный подход к созданию формата мероприятия для клиентов. Финальный выбор зависит от аудитории и цели мероприятия.

Немаловажным является определение списка критериев для выбора места проведения мероприятия.

Как мы уже отмечали, клиентские мероприятия проводятся для демонстрации высокого статуса фирмы и ее стабильности на рынке, рассказывают об истории развития предприятия и приводят взаимовыгодные примеры сотрудничества с постоянными клиентами, предоставляют полную и развернутую информацию о производимой продукции, обращают внимание на ее актуальность, востребованность на рынке. Также мероприятия для клиентов позволяют руководству компании выразить благодарность за долговременное и плодотворное сотрудничество.

Поэтому место проведения должно быть не только статусным и позволять технически реализовать все элементы сценария мероприятия, а также быть удобным для целевой аудитории ивента. Удобным не только в смысле организации пребывания гостей на мероприятии, но и в смысле свободы в посещении мероприятия (возможность легко добраться до места проведения, прийти или уйти в удобное для гостя время…).

Брендинг Вашей компании среди клиентов и партнёров не ограничивается проведением нескольких клиентских мероприятий в год, а заключается в постоянном построении стратегии взаимоотношений и реализации плана сотрудничества с ними. И клиентские мероприятия являются теми яркими событиями в отношениях с клиентами, которые позволяют установить личный и эмоциональный контакт с партнёрами компании. А специалисты агентства Русские Пингвины помогут разработать и провести клиентские мероприятия нацеленные не только на построение хороших контактов с Вашими партёрами, но и на конвертацию положительных эмоций мероприятия в Ваше эффективное сотрудничество с клиентами и партнёрами и увеличение продаж Вашей компании.