Айдентика

Вы разработали фирменный стиль. Что дальше?

Разработка-календаря

Ну вот, вы разработали фирменный стиль. Что же дальше? Как быть уверенным, что вы продолжаете делать всё для того, чтобы обеспечить постоянное маркетинговое продвижение вашего бренда или компании? – Будьте на виду, подарите клиентам оригинальный корпоративный календарь.

Почему именно календарь, а не что-то ещё? Ведь это не фирменные канцелярские принадлежности, без которых нельзя обойтись. Без календаря, вроде бы, можно. Так? – Не совсем. На календарь точно регулярно смотрят, и гораздо чаще, чем смотрят ваши ролики по ТВ.

Оригинальный и продуманный календарь – этом очень мощное маркетинговое средство, которое нельзя недооценивать. Вряд ли вы найдёте ещё какой-нибудь рекламный носитель, который в течение целого года будет у ваших клиентов и партнёров каждый день перед глазами, в ненавязчивой форме напоминая о вашей компании, её товарах или услугах.

Ваши клиенты и партнёры будут помнить о вас и вашей компании в течение всего года. Вы непременно будете у них ассоциироваться с положительными эмоциями, и эта связка будет органически предопределять правильное эмоциональное восприятие ваших товаров и услуг.

Для того, чтобы добиться такого эффекта, календарь должен быть действительно креативным и в тоже время чётко, в правильном свете и перспективе отражать специфику вашего бизнеса.

Задаваясь идеей разработки календаря, нужно решить целый ряд важных вопросов. Во-первых, есть ли у вас уже какая-то идея календаря, которую вы бы хотели обсудить с тем агентством, где вы будете его заказывать? Или же вы хотите посмотреть что вам может предложить агентство? Во-вторых, определить приоритетность задач. Насколько для вас важна именно креативность? И должна ли она проявляться уже в намеченном вами формате (например, 12-страничном настенном календаре с заданным размером страниц) или же выбор вида, материала и цветовой гаммы  календаря не принципиален, главное – чтобы оригинально, стильно и впечатляюще?

Если речь идёт о традиционном по формату настенном календаре, то и здесь может быть очень много различных вариаций. Например, хотите ли вы, чтобы такой календарь представлял собой своего рода портфолио вашей продукции? Или же определённых месседжей на каком-то радующем глаз фоне с учётом специфики вашей отрасли будет достаточно? И подобных вопросов может быть очень и очень много. С другой стороны, вы можете предложить агентству продумать все эти моменты и предоставить вам на выбор наиболее интересные варианты с комментариями.

Если же главное в календаре креатив, новаторство, уникальность, тогда, конечно, слово за агентством. В этом случае на основе предоставленной вами информации (обычно в виде брифа) креативщики агентства проводят мозговой штурм и предлагают вам что-то такое, что должно приятно удивить и вас, и ваших клиентов.

Все члены креативной команды агентства Русские Пингвины хорошо понимают, как много зависит от правильного выполнения таких непростых задач. Ведь ваш успех – это успех нашего общего дела. Это радость победы, удовлетворение от хорошо сделанного проекта и вдохновляющие перспективы продолжения и развития сотрудничества.