Сайты

Сайты

Услуга по разработке сайта в агентстве Русские Пингвины ориентирована прежде всего на продвижение бренда, для которого этот сайт создаётся. Уже на стадии согласования брифа на разработку сайта мы стараемся максимально выяснить все пожелания заказчика по задачам сайта, его дизайну и необходимым архитектурно-функциональным особенностям, которыми он должен обладать.

Чем подробнее будет обсуждено техзадание на разработку сайта, тем проще и понятнее будет проходить его реализация. В основу техзадания на разработку сайта ещё до детализации целей, задач, структуры сайта и основных этапов по его разработке, мы всегда закладываем такие отправные  данные как:

1)      Информация о продвигаемом бренде или компании, для которых разрабатывается сайт. Здесь не бывает слишком много информации, любая деталь очень важна, так как сайт должен не только внешне соответствовать уже принятому фирменному стилю, но и передавать основную идею позиционирования во всех своих элементах;

2)      Детальное описание целевой аудитории (ЦА) . Знание этой информации не только важно при создании user-friendly интерфейса для конкретной ЦА, но в последствии может быть определяющим для концепции продвижения разработанного сайта. Поэтому стилистика дизайна, функционала и общего имиджа сайта должна быть единой и соответствовать особенностям целевой аудитории.

Следующим этапом после формирования картины о бренде, для которого необходимо разработать сайт, является разработка и обсуждение целей и задач реализуемого проекта.

Основные цели и задачи, которые мы учитываем при создании сайта:

1)      Дизайн сайта должен быть современным и креативным, с учётом сферы деятельности компании (или специфики бренда) и структуры самого сайта;

2)      Структура сайта должна быть понятной и интуитивной для пользователя, а также обязательно учитывать все особенности типов страниц сайта;

3)      Сайт должен повысить узнаваемость бренда (компании), качественно представить информацию об услугах или продуктах заказчика;

4)      Сайт может учитывать необходимость коммуникации с посетителями сайта и их общения между собой. Здесь имеется ввиду наличие возможности отзывов и комментариев, рассылка сообщений и новостей, наличие личного кабинета пользователя и функциональных возможностей, присущих только зарегистрированным пользователям, а также общение пользователей между собой;

5)      Надёжность и защита данных. Обязательное условие всех проектов, особенно если на сайте предусмотрена возможность ввода личных данных пользователей;

6)      Качественное отображение сайта в основных браузерах;

7)      SEO-адаптивность.

Набор целей и задач может быть дополнен с учётом специфики разрабатываемого сайта:

1)      Сайт-визитка;

2)      Сайт для FMCG;

3)      Промо-сайт.

В дальнейшем при реализации этапов разработки веб-сайта специфика сайта будет определяющей.

Сам процесс работы над проектом создания сайта компании или продукта в агентстве Русские Пингвины включает следующие этап:

1)      Первичное согласование бюджета по проекту, графика и сроков выполнения работа, подписание договора, формирование работчей группы;

2)      Написание и согласование технического задания, которое будет являться приложением к договору;

3)      Разработка прототипа и макета дизайна главной страницы, его согласование;

4)      Разработка макетов дизайна типовых внутренних страниц, их согласование;

5)      Разработка индивидуальных графических элементов дизайна и иллюстраций, а также Flash-анимация;

6)      Создание HTML-шаблонов;

7)      Программирование структуры и функциональных возможностей веб-сайта;

8)      Тестирование и отладка системы функционирования сайта;

9)      Первичное наполнение контентом.

Помимо таймингов по проекту и технической части реализации работ по разработке веб-сайтов, мы уделяем особое внимание ещё ряду немаловажных параметров. Эти параметры не только влияют на финальный образ сайта и его запоминаемость посетителями, но и на отношение поисковых систем к нему:

  1. Выбор домена для веб-сайта.  Если домен уже есть и соответствует зарегистрированной торговой марке, нужно использовать его, чтобы не сообщать потребителю новую дополнительную информацию и не путать его доменным именем отдалённо напоминающим продвигаемый бренд или компанию. Если же домена нет или необходимый домен занят, то в зависимости от специфики разрабатываемого сайта мы можем предложить услугу по разработке доменного имени. Предложенное доменное имя будет учитывать конкретные цели и задачи по проекту веб-сайта и тематику сегмента по продвигаемому продукту, будет возможным для использования в дальнейших коммуникациях, а также может быть подано на регистрацию в качестве торговой марки.
  2. Логотип. Если логотипа пока нет, или для промо-сайта нужно добавить в логотип элемент промо-акции, наше агентство может разработать адаптированный логотип с учётом основных параметров акции.
  3. Разделы меню. Очень важно, чтобы названия и оформление разделов меню не только поддерживали стилистику и креативную концепцию сайта, но и по возможности совпадали с поисковыми запросами по теме сайта. Это конечно не всегда выполнимо, но стремиться к этому нужно.
  4. Новостная часть сайта и другой его контент. Сайт – это не послание в бутылке, которое плавает в океане интернета с неизменным содержанием в течение многих лет. Сайт – это рыболовная сеть с разнообразными приманками и забрасываемая на нужную стаю потребителей в рыбном месте. Поэтому приманки нужно регулярно обновлять. При разработке сайта нужно учесть необходимость таких разделов и выделить для них соответствующие места в соответствии с тематикой обновлений.
  5. Шрифты сайта. Вроде несложная вещь, но иногда заказчикам особенно нравятся шрифты, которые не всегда читаются. Мы за читаемые и хорошо различимые шрифты, которые читаются везде и всегда.
  6. Выбор оптимальной для проекта CMS. Что такое CMS? Это система управления контентом на сайте, дословно «Content management system». Цели и задачи проекта здесь определяющие, но важны также и планы по развитию сайта в будущем. Лучше заранее обсудить и определиться с дальнейшими перспективами, чтобы в ближайшем времени даже временно не травмировать поисковые показатели сайта из-за его переноса на другую систему управления контентом.
  7. Настройка счётчиков посещаемости и её аналитики. Это своего рода мониторинг здоровья сайта и его эффективности.