Брендинг

Брендинг

Брендинг в агентстве Russian Penguins

Услуги по разработке брендов или брендинг, который делают Russian Penguins / Русские Пингвины.

Что бы мы ни разрабатывали, для нас самым главным критерием является создание драйвовой идеи. А в создБрендинг: разработка брендаании брендов особенно важно, чтобы в бренде было ЭТО —  что-то такое, что будет интересно целевой аудитории (и не только целевой аудитории, а вообще интересно), что-то тяговое и не оставляющее равнодушным… :) как говорят некоторые сотрудники нашего агентства: чем заразительнее концепция, тем дешевле или быстрее происходит её продвижение. Часто эту составляющую называют Brand Essence, рисуют многоуровневые круговые диаграммы, поясняют целым рядом терминов, через которые Brand Essence выражается… А по сути – это ИДЕЯ живого бренда, которая затем и транслируется через все элементы маркетинг-микса и соответственно выражается во всех атрибутах бренда. Как резюме, разработка бренда в Russian Penguins – это создание идеи великого продукта без компромиссов. Компромиссы в брендинге — причина гибели многих брендов с хорошей идеей, и поэтому мы призываем наших клиентов к брендингу без компромиссов.

Следующий шаг в создании бренда – это разработка названия и логотипа. Здесь мы делаем всё, чтобы максимально точно и Брендинг: нейминг и разработка логотипауникально выразить идею продукта или услуги. Мы уверены, что целевая аудитория каждого продукта уж точно больше, чем предполагается изначально. Покупатели и клиенты – очень большая аудитория, но есть ещё не менее важная аудитория, которую нужно заинтересовать – сотрудники и подрядчики, которые работают с продуктом. И мы это тоже учитываем. Прежде чем название и логотип увидит целевая аудитория, образ бренда должен вдохновить сразу и продолжать вдохновлять всю команду сотрудников и подрядчиков, работающих с этим продуктом. В Russian Penguins мы создаём логотипы, в которые верит Ваша целевая аудитория и не только.

Иногда случается так, что первоначальная концепция бренда работала в течение определённого периода без кБрендинг: ребрендингаких-либо модификаций, и бренд вырос из неё или нуждается в новой идее из-за изменения внешней или внутренней среды.  Тогда необходим ребрендинг, решение о котором принимается после анализа рыночной ситуации и аудита бренда. Как и при создании бренда в Russian Penguins мы создаём работающие концепции для рынка. Работающие – значит оригинальные и драйвовые с актуальными идеями позиционирования или репозиционирования.

В сущности позиционирование – это продолжение главной идеи бренда, только уже Брендинг: позиционирование и репозиционированиечерез донесение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий. Соответственно при репозиционировании мы корректируем или полностью изменяем имидж бренда в сознании новой или прежней целевой аудитории, то есть расширяем и завоёвываем новые территории в сердце потребителя.

В чём обычно заключается новаторство в бренде, которое интересно потребителю? ПрактичБрендинг: создание товарной концепцииески всегда в основе лежит создание товарной концепции, которая на фоне конкуретов объективно станет самым интересным предложением. Отличным от других предложений может быть как сам товар, так и его продуктовая линейка. Очень часто после аудита бренда и корректировки позиционирования одновременно с ревизией товарной концепции бренд выходит на новый уровень, который отражается в объёмах продаж. В нашем коллективе работают специалисты с большим личным опытом работы на рынках США, России и других стран СНГ. Поэтому мы не только предлагаем услуги по разработке товарной концепции, но и консультируем по возможным вариантам товарных инноваций и даём экспертную оценку перспектив их реализации.

Теперь, когда определена идея бренда, разработаны его основые атрибуты, ясна целевая аудитория и идея позиционирования, есть Брендинг: создание рекламной концепциитоварная концепция, необходимо создание рекламной концепции. Здесь самое главное определить что и как сообщить покупателю о товаре или услуге, чтобы началось общение целевой аудитории с брендом, которое потом отразится в положительной динамике классики исследовательких отчётов «Знание/Потребление/Лояльность…» и фактических продаж. В Russian Penguins мы тщательно формируем основное рекламное сообщение, которое должно гармонично и логично резюмироваться (закрепляться) слоганом, а также создаём визуальный и вербальный ряд, заинтересовывающий и побуждающий целевую аудиторию к действию.

Ещё один из фундаментальных элементов идеи бренда, который будет участвовать Брендинг: story-to-believeво многих коммуникациях бренда и являться законодателем тренда для имиджа бренда, — легенда бренда или, как принято её называть, Story-to-believe. Любая коммуникация бренда должна опираться на историю, в которую хочется верить, и красивые традиции, которые повышают доверие к бренду. Разработка Story-to-believe  - это тонкий и даже магический процесс. Вся сложность состоит в том, чтобы не просто придумать красивую историю, к которой можно возвращаться в любой коммуникации, а создать настоящую живую легенду и вовлечь в неё как потребителей, так и сотрудников и подрядчиков компании.

Всё, что мы описали выше и даже больше, мы собираем в официальную шпаргалку по бБрендинг: брендбукренду – Брендбук (Brand Book).  В брендбуке, который делаем мы, нет литературного творчества, здесь всё просто и понятно, здесь есть ответы на большинство вопросов о бренде и как с ним работать. Очень часто разработка брендбука сводится к набору принятых в компании визуальных стандартов для данного бренда. Мы с этим не согласны, так как , кроме отдела маркетинга, единственным источником полной информации о бренде является его брендбук.

Создание фирменного стиля  - это ещё не брендбук, это только одна из его главных частей, и мы делаем всё, чтобы эта часть точно передавала идею бренда и хорошо запоминалась потребителем, например, вот так:

Брендинг: разработка фирменного стиля

А здесь мы публикуем Вопросы и Ответы по этому разделу.

Наши статьи о брендинге:

Территориальный брендинг