Брендинг

Территориальный брендинг — это новый тренд в брендинге?

Брендинг: позиционирование и репозиционирование

Услуги брендингового агентства Русские Пингвины по разработке территориального бренда:

1)      Определение главной идеи бренда территории (города, региона, страны).

2)      Разработка легенды территориального бренда.

3)      Создание системы элементов айдентики территориального бренда.

4)      Формирование направлений и развитие образа территориального бренда для инвесторов, туристов, жителей региона и органов государственной власти.

5)      Разработка коммуникационной стратерии для продвижения брендов конкретных территорий.

6)      Реализация PR-кампаний по продвижению территориальных брендов.

7)      Проведение отдельных ивент-мероприятий территориального брендинга.

Территориальный брендинг существовал всегда, но почему-то в последнее время он стал  рассматриваться как новая современная тенденция развития брендинга. Скорее всего было бы правильно сказать, что наконец-то он стал актуален, и пришло правильное понимание его предназначения.

Целью любого брендинга является выделение продвигаемого объекта из окружающих его конкурентов и привлечение как можно большего количества прибыли или инвестиций. Инвестиции и развитие продвигаемой территории – вот главные цели территориального брендинга.

Понимание главных целей брендинга территорий сейчас побуждает государственные власти и бизнес сообщества уделять больше внимания развитию брендов городов, регионов и целых стран. Ещё совсем недавно большинство аспектов территориального брендинга были разрозненными звеньями в коммуникациях самых разных направлений (архаичная геральдика территории, ивенты по поводу различных событий и праздников, разрозненный поток информации о территории в СМИ и др.).  Теперь наблюдается тенденция к выработке единого подхода к созданию идеи продвижения территории, которая будет согласовываться с планом развития региона на государственном уровне.

Что должен представлять собой правильно организованный территориальный брендинг? Правильно организованный территориальный брендинг – это тщательно продуманная и согласованная система нескольких креативных концепций для территориального брендинга (инвестиционной, туристической, социокультурной) интегрированная в план коммуникаций, реализуемых как внутри данной территории, так и за её пределами. Главными заказчиками и руководителями развития территориальных брендов являются прежде всего органы государственной власти и бизнес сообщество.

Выбор идей продвижения конкретной территории должен быть не только согласован с планом развития данной территории, но и учитывать особенности концепций продвижения территории для привлечения инвесторов, развития туристического направления, а также укрепления лояльности населения к своей территории проживания через систему социально-культурных мероприятий.

Специалисты агентства Русские Пингвины обеспечат тщательный анализ ситуации для конкретного территориального бренда: истории данной территории, уже проведённых коммуникаций, основных направлений развития. На основании результатов анализа мы предложим согласованную систему креативных концепций продвижения региона или территории с учётом 3-х основных направлений: инвесторы, туризм и социум. После согласования системы креативных концепций, Русские Пингвины разрабатывают легенду территориального бренда, которая ляжет в основу дальнейших коммуникаций, а также фирменный стиль и другие элементы территориальной айдентики. Следующим этапом будет являться создание плана продвижения территории по 3-м направлениям (инвесторы, туризм, социум) и его реализация.

Дополнительно хотим обратить внимание на проведение различных ивентов, посвящённых Дню города и другим праздникам. Данные мероприятия являются яркими событиями в жизни территорий, на которых они проводятся. Поэтому нужно эффективно использовать эти ивенты для продвижения территориальных брендов. В программу таких мероприятий обязательно должны быть интегрированы элементы айдентики брендов и основные сообщения позиционирования территориальных брендов.

Если Вам необходима консультация по разработке территориального бренда или реализация программы по его созданию и продвижению, специалисты агентства Русские Пингвины всегда к Вашим услугам.