Брендинг

Специализация и смежные области компетенции брендингового агентства, коммуникационного и ивент-агентства

сфера-деятельности-агентств

С расширением рынка рекламы и соответственно рекламных запросов со стороны клиентов, рекламные агентства в свою очередь стали специализироваться на отдельных его областях. Так, например, в своё время появились коммуникационные или PR агентства, ивент-агентства, которые ещё называют агентствами событийного менеджмента, и брендинговые агентства.

Неудивительно, что деятельность этих видов агентств нередко пересекается. На первый взгляд может показаться, что любое агенство возьмёт любой заказ, который в принципе способно выполнить, даже если квалификации её сотрудников именно в этой области очевидно недостаточно. Вот и получается, что на практике всем занимаются всем… . Так? – Не совсем.

Во-первых, никакое уважающее себя агентство не будет брать заказ, если есть явный дефицит в экспертизе в этой области или квалификации сотрудников. Резон здесь очень простой. В погоне за сиюминутной выгодой потеряешь и клиента, и репутацию себе на рынке испортишь.. И всё же случаи смежной компетенции совсем нередки. В чём причина? – В позиционировании этих агентств и их подходе к работе на рынке.

Так, например, коммуникационные агентства, тяготеющие обычно к формату так называемых «агентств полного цикла», могут оказывать и некоторые услуги по организации ивентов и по брендингу. Работать с такими агентствами удобнее всего тем клиентам, которых, во-первых, интересуют прежде всего пиар услуги, и, во-вторых, которые по всему спектру услуг хотели бы работать только с одним агентством по принципу «одного окна». Плюсы и минусы такого подхода, на наш взгляд, понятны. К плюсам относится возможность работать по разным вопросам с одними и теми же людьми, которых вы, возможно, хорошо знаете. К минусам – когда вы покупаете всё оптом, естественно, страдает контроль за качеством каждой отдельно взятой услуги.

Ивент агентства или агентства событийного менеджмента, как следует уже из их названия, специализируются на организации различных корпоративных мероприятий и праздников, таких как день компании, профессиональный праздник, корпоративный новый год и т.п. Такие агентства, как правило, работают с определёнными площадками, с которыми у них сложились отношения и о возможностях которых они хорошо осведомлены. Поэтому, если вам предстоит организавать большое мероприятие, скажем, на 2 тыс. человек в обычном формате корпоративного праздника и вы не знаете сможет ли какая-нибудь площадка принять такое количество людей – вам сюда.

Что же касается брендинговых агентств, то они прежде всего сконцентрированы на создании, поддержке и продвижении брендов. Поэтому, если целью какого-либо мероприятия является не просто устроить для своих сотрудников праздник, а в формате, скажем, дня компании провести мероприятие по укреплению имиджа бренда компании среди своих сотрудников, а также, возможно, приглашённых клиентов и партнёров, то брендинговое агентство, которое занимается подобными мероприятиями, возможно будет более адекватным выбором.

Тоже самое относится и к смежной области компетенции брендинговых и коммуникационных агентств. Брендинговые агентства в продолжение своих усилий по разратобке или корректировке бренда обычно предлагают специальные акции и мероприятия, включая PR-акции, помогающие правильно выстраивать брендинговые коммуникации для соответствующей целевой аудитории.

По всем вопросам, связанным с созданием, корректировкой, поддержкой и продвижением бренда, вы можете обратиться в агентство Русские Пингвины (RussianPenguins) по тел: +7 (495) 723-63-05 или написать нам на info@russianpenguins.ru.