Блог

Сколько стоит вернуть Lenovo на прежнюю орбиту?

Скандал с Lenovo

Этим вопросом сейчас задаётся руководство гиганта компьютерной индустрии — компании Lenovo. Никто не ожидал, что потерять доверие миллионов потребителей этот великий брэнд сможет так быстро и легко. Никто не ожидал, что маленькая SuperFish, спрятанная так глубоко в операционной системе, что её практически никто не сможет найти, сможет нанести такой сокрушимый удар по Lenovo.

Итак, что же случилось, и почему компания Леново рискнула стоимостью своего брэнда. А потому, что практически все рекламные бюджеты очень плавно и быстро перетекают в интернет. А кто является посредником между пользователем и интернетом, и через что конкретно этот рекламный бюджет перетекает? — через персональные компьютеры. Вот компания Lenovo и решила, так сказать, исследовать глубину и мощь денежного потока, который можно осваивать, внедрившись в него.

Однако, компания Lenovo просчиталась, и очень серьёзно, с выбором партнёра для пробы. Скорее всего предполагаемые бюджеты ослепили руководство компании, и Lenovo не стала глубоко копаться в способе отслеживания эффективности рекламы. А отслеживание получилось тотальным. И теперь всем понятно, что компании Lenovo практически нет никакого дела до безопасности информации своих пользователей. Если на кону большой бюжет, то доверие потребителей очень даже может ничего не значить. А ведь именно ДОВЕРИЕ К БРЭНДУ — основной критерий его стоимости.

Теперь у Lenovo нет доверия потребителей, а значит что и стоимость этого брэнда уже не та, что была совсем недавно…

Хотя… как говорится, играть нужно до конца… И возможно, Lenovo ещё удивит мир своим воскрешением.

Похожие статьи