Блог

Рекламная кампания McDonald’s (Австрия). Рабочему утру каждого из нас посвящается…

McDonalds-Easy-Morning

При создании новых рекламных кампаний очень часто возникает проблема поиска реально существующего нового consumer insight, которому она будет торжественно посвящена и затем креативно воплощена. И этот новый потребительский мотив обязательно должен продолжать и усиливать существующую концепцию бренда и всем своим существом доносить миссию бродвигаемого бренда.

Почему так много вокруг «несуществующих и придуманных» потребительских мотивов, которые обыгрываются в рекламе и которые вроде бы решают насущные проблемы потребителей? Да потому, что очень часто мы абстрагируемся от реальной жизни в процессе креатива. Хотя на самом деле все гениальные идеи для рекламных концепций просты и лежат на поверхности. Как, например, утреннее состояние достаточно большого количества людей. МакДональдс это заметил первым.

«МакДональдс: Лёгкое утро» — так называется рекламная компания, придуманная агентством DDB Tribal, Вена, Австрия.

McDonalds-Easy-Morning1 McDonalds-Easy-Morning2 McDonalds-Easy-Morning3

Похожие статьи