BTL

Новогодние подарки и брендированные сувениры для клиентов и партнёров по бизнесу

Идея-брендированного-подарка---Газпром

Многие задаются вопросом о том, когда наступает время заказывать новогодние подарки и праздничные брендированные суверниры для клиентов и партнёров по бизнесу. Дело в том, что за два-три месяца до Нового года все мощности как полиграфические, так и по производству другой сувенирной продукции будут уже задействованы. Нужно будет выстраиваться в очередь, и соответственно есть риск не успеть всё сделать в срок.

Поэтому заказывать корпоративные новогодние подарки и брендированные сувениры нужно летом. Да, именно летом. В этом случае вы точно получите всё вовремя и сможете заблаговременно спланировать необходимую логистику для своевременного поздравления партнёров по бизнесу.

Другой, не менее важный вопрос: что же такого можно придумать для того, чтобы удивить и впечатлить ваших клиентов и партнёров по бизнесу? Первое, что приходит на ум, – это корпоративный новогодний календарь. Правда, самим по себе календарём уже никого не удивишь. Ведь календари есть в каждом смартфоне, ноутбуке и офисном комьютере.

Необходимость иметь календарь в бумажном виде, который будет у вас висеть на стене или занимать место на рабочем столе, прямо скажем, неочевидна. За одним лишь исключением, если это не просто календарь, а такой календарь, который несёт в себе что-то ещё… . Например, если календарь выполняет какую-то полезную или курьёзную функцию кроме того, что он является носителем вашего фирменного логотипа, названия и стиля, а также показывает число, день недели и год. О таких необычных креативных календарях можно подробнее почитать в одной из наших предыдущих статей.

Что ещё кроме корпоративных календарей принято дарить в качестве бизнес-сувениров по случаю Нового года? – На этот счёт в нашей стране нет чётко сложившейся практики или установленных обычаев. Времена, когда мужчинам, как правило, дарили спиртное, а женщинам конфеты, канули в Лету. Конечно, если вы знаете, что какой-то конкретный персонаж из сферы вашего бизнес-общения любит, скажем, анисовую, и вы ему её дарите, это совсем неплохо. Правда, ещё неплохо бы знать какую именно анисовую он предпочитает. Ведь знатока трудно удивить и очень легко разочаровать…. .

Но всё же большинство клиентов и бизнес партнёров, наверное, больше обрадовались бы какому-то приятно-неожиданному подарку или сувениру. Все любят, чтобы их удивляли. Давайте же попробуем их удивить! Конечно, добиться этого совсем непросто. Но стремиться к этому, как мы считаем, всё же нужно. Ведь успешное взаимовыгодное общение во многом зависит от тех знаков внимания и уважения, которые мы друг другу оказываем.

И если ваш партнёр увидит, что вы не просто отправили ему что-то из корпоративного подарочного фонда, а потратили время и энергию и в результате приятно удивили его или её, эффект от вашего поздравления будет гораздо большим. Он может предопределить весь ход вашего общения на следующий год.

Оригинальными и полезными могут стать как самые обычные вещи, например, кружки или термосы, если к ним подойти с определённой креативностью, так и необычные или совсем необычные. Если с обычными вещами всё относительно понятно, то с необычными или очень необычными нужно быть осторожным. Здесь очень легко перейти ту грань, за которой вы можете кого-то удивить не в том смысле, в котором планировали, или же ваш подарок может оказаться просто не к месту. Вот поэтому заказы на креативные подарки должны выполняться профессионалами.

За консультацией по всем вопросам, связанным с креативной разработкой и производством новогодних подарков и брендированных  сувениров, вы можете обратиться в агентство Русские Пингвины (RussianPenguins) по тел: +7 (495) 723-63-05 или написать нам на info@russianpenguins.ru.

Похожие статьи