BTL

Можно ли раскрутить брэнд без хорошей идеи?

сеть-магазинов-DSW

Можно, но это будет стоить дороже.

Хорошая идея — это не просто конкурентное преимущество, это смысл жизни брэнда. И если его нет, то понадобится очень большой бюджет, чтобы постоянно объяснять покупателю, зачем ему нужен этот брэнд.
Например, компания Zappos до сих пор пытается объяснить покупателям, что идея возврата обуви в течение целого года после покупки, гораздо лучше концепции магазинов DSW.

И что же такого хорошего, но не так разрекламированного в идее магизнов DSW? Здесь вы не только можете вернуть товар по любой причине в течение 60 дней после покупки, но и имеете возможность комбинировать покупки онлайн с покупками оффлайн — для сегмента обуви это крайне важно. Также отдельного внимания заслуживает отдел распродаж (Clearance) как в оффлайн магазине, так и онлайн. Половина покупателей еженедельно, а некоторые и каждый день, как по расписанию приходит в магазин, чтобы пройтись по свеженькой распродаже брэндовых стоков, а когда покупатель уже в магазине — то это, как всем известно, половина успеха по достижению факта покупки.

И невозможно в поисках любимых туфель постоянно находиться в состоянии доставки-возврата-нового заказа, потому что туфли нужны к сезону или к событию. Именно поэтому Zappos ещё не скоро вырастет в достойного конкурента DSW, поскольку при своей убыточности он вряд ли потянет создание сети оффлайн магазинов-складов.

И контрольный выстрел от DSW: да, у них до сих пор нет нормальных скидочных карточек магазина, а вместо них покупателю выдают такой картонный талончик с его регистрационным номером в сети магазинов DSW, ну и что — потому что никто не теряет эти карточки. А знаете почему их не теряют? Потому что на этот талончик ежемесячно без обмана приходят различные бонусы и подарочные сертификаты от магазина, и все это знают. Вот такой кусочек картона, на который каждый месяц приходит не менее 10 долларов на покупки в DSW, makes the whole difference.

Похожие статьи