BTL

Критерии эффективных дисплеев

Критерии-правильного-дисплея

Критерии эффективных дисплеев

Постоянный рост конкуренции, увеличение стоимости и снижение эффективности ATL-рекламы обуславливает рост BTL-коммуникаций. Осведомлённости покупателя о товаре и хорошего уровня количественной и качественной дистрибуции уже недостаточно. Конкурент может отвлечь и перехватить покупателя в самый ответственный момент – момент покупки. Чтобы этого не произошло, производители брендов стараются продолжать активное воздействие на покупателя в торговых точках в виде комплекса BTL-коммуникаций и, в частности, в виде POS-материалов.

Особенное место в пакете POS-материалов занимают дисплеи, создающие дополнительное пространство для размещения продукции продвигаемого бренда. Они не просто увеличивают степень присутствия товара в торговой точке, но и выделяют продвигаемый бренд из общей массы, а также могут дополнительно «ловить» покупателя в месте установки дисплея. Место установки дисплея может быть очень разным: как напротив конкурента или рядом с сопутствующими товарами, так и в отделе лучших цен, скидок, распродаж или другом проходном месте в торговой точке по согласованию с её администрацией.

Согласование POS-материалов и, особенно, дисплеев с администрацией торговых точек и сетей – непростой вопрос. Поведение ритейлеров в данном вопросе имеет постоянную тенденцию в сторону ужесточения и увеличения количества требований. По опыту специалистов агентства Русские Пингвины можно выделить ряд основных критериев, удовлетворение которых позволит эффективно разметить дисплей в торговой точке и получить одобрение ритейлеров уже на стадии согласования с ними промышленного образца:

1)      Дисплей должен быть безопасным (не резаться, не задевать покупателей и торговый персонал, особенно при размещении на уровне глаз и ниже, быть устойчивым).

2)      Дисплей должен быть интересным, функциональным, удобным и нравиться покупателям, а также администрации торговой точки.

Эти два критерия, как показывает практика, являются основными. Но только этого недостаточно. Для правильного производства и удачного размещения торговых дисплеев должны выдерживаться ещё и такие критерии:

3)      Дисплей должен быть достаточно лёгким и мобильным — иногда в течение промо-акции или другого периода размещения дисплея его необходимо размещать в разных местах торговой точки, поэтому лёгкость его перемещения очень важна.

4)      Дисплей должен выделяться из общей массы и отличаться от POS конкурентов.

5)      Дисплей должен вписываться в интерьер торговой точки и соответствовать политике ритейлера.

6)      Дисплей должен нести идею бренда и быть выполненным в стиле и цветовой гамме продвигаемого продукта.

Пример нашего видения правильного дисплея см. на картинке-иллюстрации к данной статье. В поисках овсянки на завтрак, покупатель вдруг вспомнит о чае, совершенно «случайно» здесь же в отделе овсянки наткнувших на  дружелюбный дисплей чая Bigelow со своими новинками. И что Вы думаете? – Чай куплен. Прямо здесь. И уже не нужно специально идти в чайный отдел.