Брендинг

Кока-Кола: 140 калорий счастья и велосипед

Coca-cola-140-calories

В своём новом ролике Кока-Кола активно включается в борьбу с излишним весом.

Надо сказать, что тема эта совсем непростая для лимонадного лидера. Последнее время и в США, и в других странах развернулась широкая кампания против чрезмерного употребления сахаросодержащих напитков, включая содовые, так называемые «спортивные напитки», нектары и соки.

Надо сказать, что в США и других западных странах уже давно идёт широкая кампания, пропагандирующая тот факт, что лишний вес – один из самых значительных факторов риска для здоровья современного поколения. В свою очередь одной из главных причин ожирения как среди взрослого населения, так и среди детей признано чрезмерное потребление жирной и сладкой продукции пищевой промышленности. К сладкой продукции, кроме всего прочего, были отнесены сахаросодержащие напитки типа Кока-Колы.

Кока-Кола не могла просто отмалчиваться. Компания должна была занять свою позицию в дискуссии по такому животрепещущему вопросу. И сделала она это, как всегда, ярко и красиво. В новом ролике обыгрывается тот факт, что в банке Кока-Колы содержится 140 калорий. И от этого никуда не уйдёшь… . Если вы, конечно, не предпочтёте перейти на низкокалорийную продукцию той же компании типа Колы Лайт. Но этот выбор, видимо, настолько очевиден, что в ролике он не освещается.

Вместо этого, подоплёкой ролика является дилемма: отказаться от Кока-Колы или всё же продолжать употреблять бодрящий напиток… . Но тогда возникает вопрос о 140 калориях. Ответ на него вы увидите в ролике. Оказывается, для того, чтобы сжечь 140 калорий, вам нужно покататься на велосипеде или позаниматься на велотренажёре в течение 23 минут. На экране мы видим как разные молодые люди взбираются на большой велотренажёр и под весёлую музыку с улыбками на лицах энергично крутят педали, показывая всем пример оптимизма и здорового образа жизни.

Надо сказать, что тему борьры с лишним весом Кока-Кола обсуждала и раньше. Тогда, в другом ролике, вышедшем на американском телевидении в января 2013 г., идея была в том, что все продукты питания, независимо от их происхождения, содержат калории. Поэтому, если вы потребляете калорий больше, чем сжигает ваш организм, то неизбежно набираете лишний вес. Вывод — нужно вести более активный образ жизни, и тогда все проблемы будут решены. И далее в ролике рассказывалось о том, как физическая активность может помочь вашему организму отработать «140 калорий счастья».

Мы, в агентсве Русские Пингвины, считаем, что Кока-Кола с точки зрения маркетинговой стратегии правильно заняла позицию по такому непростому вопросу. Вместо того, чтобы оправдываться и говорить, что Coca-Cola в том числе производит и низкокалорийные продукты, компания подошла к вопросу смело, открыто и проактивно, предложив всем понятное простое позитивное решение – пейте Кока-Колу как и прежде (в разумных количествах, конечно) и ведите активный образ жизни. А преимущества низкокалорийной продукции они осветили в других рекламных кампаниях.

За консультацией по любым вопросам, связанным с брендингом, Вы можете обратиться в агентство Русские Пингвины по тел: +7 (495) 723-63-05 или написав нам на info@russianpenguins.ru.