BTL

Идеи для календаря. Часть 2: С брендингом и без (5 идей).

креативные-календари-серия2

365 дней, в каждом 24 часа. Как всё время быть навиду? Как за небольшой бюджет транслировать рекламу каждый день, каждый день доносить потребителям идею бренда и его миссию или просто чем-нибудь их радовать или напоминать о чём-то важном в жизни? Да, точно, это может быть календарь. Но какой?

Например,

1. Серия жизненных календарей от испанского агентства Brigada Creativa. Первая концепция называется «How was your day?». Каждый из 365 дней представлен в виде круга, который нужно заполнить смайликом, соответствующим Вашему настроению сегодня: очень хорошо, хорошо, так себе, плохо или очень плохо. В конце года можно подсчитать с каким настроением Вы прожили большую часть года.

пример-креативного-календаря-11

Календарь можно начать заполнять когда угодно. В первый день Нового Года, в годовщину знаменательного события или другой важный для Вас день.

Такая идея календаря универсальна. Эта концепция может быть использована для любого года, и начать отмечать настроение можно с любой даты.

Размер и формат: А3 (297*420 мм), выполнен в виде обычного постера.

Вторая концепция называется «Love Life, Day by Day». Все 365 дней представлены в виде сердечек, разделённых на 4 части, которые нужно заполнить в зависимости от «итогов» прошедшего дня: встречались, поговорили-пообщались, поцелуи с обнимашками и более продвинутое общение. Чем больше красного, тем ярче отношения. К календарю прилагается маркер Edding 1200 чувственного красного цвета.

пример-креативного-календаря-2

2. Календарь в виде постера с пузырьками был выпущен компанией Bubble Calendar LLC. Гай Кавасаки назвал его «одним из самых остроумных календарей, которые когда-либо были».

По мнению авторов, этот современная концепция прекрасно подойдёт для интерьера современного офиса или дома. Календарь полностью функционален: на нём все 365 дней, а основные праздники и уикенды выделены жирным шрифтом. Размеры: 122*46 см.

Стивен Тёрбек, создатель идеи, так описывает свою концепцию: «Каждый ищет оправдание, чтобы лопнуть больше пузырьков. Этот календарь  даёт этому порыву полезное применение – можно отмечать дни, лопая пузырёк..».

Детям также нравится подобная концепция – в процессе игры они знакомятся с понятием и назначением календаря.

пример-креативного-календаря-21

 3. Календарь компании Valberg в виде имитации настоящего сейфа. Каждая страница содержит описание одной из характеристик сейфов Valberg и демонстрирует 12 степеней их защиты. У календарного сейфа есть металлического вида ручка, и в течение месяца текущая неделя выбирается при помощи поворота указателя ручки сейфа. Каждая страница имеет отверстие для так называемой ручки, так что пользователь не может открыть следующую страницу календаря, пока ручка не будет установлена точно в исходную позицию. Цвет и фактура всех страниц имитирует поверхность настоящего сейфа, страницы скреплены при помощи специальных держателей. На последней странице в качестве ценного документа, хранящегося в сейфе, расположен купон со скидкой на покупку сейфа.

пример-креативного-календаря-31

пример-креативного-календаря-32

4. Календарь Sparkasse Bank выполнен в виде увеличенного бланка банковского баланса. 12 месяцев представлены в виде 12 блоков стикеров, начиная от белого листа и заканчивая последним числом месяца, и расположены справа налево. Ежедневно, отрывая страницы дней, Вы видите, что сумма на счету растёт. Разработчикам идеи удалось совместить функцию календаря, элемент развлечения и эффект создания правильных эмоций, связанных с Sparkasse Bank, а также создать красиво оформленное новогоднее пожелание финаносового благополучия в новом году. В течение года клиент каждый день видит календарь и, следовательно, запоминает продвигаемый бренд. А когда возникнет необходимость принятия инвестиционного решения – банк Sparkasse будет первым, кого вспомнят.

пример-креативного-календаря-4

5. Смелый календарь сети фитнес-клубов Companhia Athletica с концепцией для мотивации клиентов посещать клуб чаще. Высечка силуэтов фигуры различной полноты для каждого месяца демонстрирует, что для достижения результатов нужно время и регулярно прилагаемые усилия. Идея была реализована в виде двух календарей: малинового с женским силуэтом и синего с мужским. В январе год начинается с показа силуэта фигуры с большим количеством избыточного веса и внутренних контуров того, как она может измениться с течением времени. Далее месяц за месяцем результаты приложенных усилий проявляются, и в итоге мы видим стройный силуэт.

 пример-креативного-календаря-51

пример-креативного-календаря-52

пример-креативного-календаря-53

Календарь был размещён во всех клубах сети Companhia Athletica и подарен всем членам клуба. В результате посещаемость  фитнес-клубов сети увеличилась на 40%.

Идею и дизайн новогоднего календаря для Вашего бренда можно заказать у нас — мы на связи и всегда рады Вам в этом помочь. Звоните: +7(495) 723-63-05 или пишите: info@russianpenguins.ru.