Глоссарий

SWOT Анализ

анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней

среды.

Далее

АвтоКвест

вид интеллектуально-подвижных игр, связанных с городским ориентированием.

Цель игры — расшифровать место на обусловленной территории, а также действия, которые необходимо выполнить для прохождения задания.

Далее

Авторизация бренда

Получение места «на полке» в системе распространения (обычно товаров массового

потребления) через систему розничных продаж.

Далее

Аниматор

человек-актер, играющий определенную роль, помогающий воплотить идею проекта

в жизнь, погружающий гостей мероприятия в определенную атмосферу.

Далее

Архитектура бренда

Архитектура бренда - составление, организация и структурирование портфеля

брендов путем определения их иерархии, системы их взаимодействия, а также определения места во взаимной связи товаров и рынка.

Далее

Атрибуты бренда

Функциональные или эмоциональные ассоциации, которые соотносятся с брендом

его существующими и потенциальными потребителями.

Далее

Аудит бренда

это оценка всех составляющих бренда и восприятия бренда потребителями относительное

его конкурентов, а также отношения к бренду сотрудников компании и её дистрибуторов. Аудит бренда должен проводиться на регулятной основе, чтобы вовремя реагировать не только на рыночные изменения и отношения потребителей и клиентов, но и на изменения в отношении к бренду сотрудников, поставщиков, дистрибуторов.

Далее

Аудит розничной торговли

это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных

материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Далее

Банкет

торжественный званый обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо, чего-либо.

В зависимости от формы обслуживания различают следующие виды банкетов: банкет за столом с полным обслуживанием; банкет за столом с частичным обслуживанием; банкет-фуршет; банкет комбинированный; банкет-коктейль; банкет-чай.

Далее

Бренд

это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических

и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям.

Далее

Концепция бренда

Образ, который владелец бренда хочет вложить в него; желаемая позиция бренда

на рынке и в воображении потребителей.

Далее

Кьюар код

(QR = Quick Response = Быстрый Отклик) — закодированная информация, которую

легко распознать камерой телефона. Если поточнее, то QR-код это 2D штрихкод (двухмерный штрихкод) разработанный и представленный компанией Denso (Дэнсо) в 1994 году. Основное достоинство которого - это легкое распознавание сканирующим оборудованием и возможность использования в разных сферах.

Далее

Лого (логотип)

Графичecкoe представление или символ имени компании, торговой марки.

Лонч

Launch (Лонч) - выпуск товара на рынок. Очень сложный этап. Крайне важно

сделать лонч правильно, иначе потом сложно будет завоевать лояльность своей целевой аудитории.

Далее

Нейминг

процесс создания уникального названия фирмы, товарного знака или услуги.

Рейтинг

размер аудитории, читавшей журнал, газету в заданный промежуток времени

по отношению к общему количеству населения. К примеру, если журнал "Товары и Цены" читали 15 процентов, то его rating 15 пунктов.

Далее

Специальные события

это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности

к самой компании, её деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей её среде, стать событием для целевых групп общественности.

Далее

Тайный покупатель

метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания

с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.).

Далее

Тантамареска

стенд для фотографирования. Обычно это хардпостер или ростовая фигура,

со специальным вырезом — отверстием для лица (рук, ног), с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях, на фоне экзотических пейзажей и интерьеров. Тантамарески используются при проведении общественных мероприятий, торжеств, концертов. Обычно, сюжет изображения юмористический. Для фотографирования один или несколько человек заходит за обратную сторону тантамарески и просовывает лицо и руки в прорези. Сам стенд может быть выполнен в виде щита или каркаса, обтянутого холстом. Тантамарески используются курортными фотографами, для рекламных акций, на праздниках и корпоративных вечеринках.

Далее

Тимбилдинг

(командообразование) – специальное мероприятие (ивент), целью которого

является повышение слаженности работы коллектива, формирование командного духа и укрепление лояльности сотрудников к данной компании (организации). Данный вид ивентов часто используется в программах HR-брендинга.

Далее

Бриф

документ, благодаря которому организаторы узнают у Заказчика, какой именно

формат мероприятия, какая аудитория, пожелания по наполнению программы, так же здесь фиксируются все пожелания Клиента, по месту проведения, концепции и т.д.

Далее

Веревочный курс

активный тренинг, длительностью от одного до четырех дней, направленный

на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразование. В качестве снаряжения для проведения Веревочного Курса часто используется альпинистское снаряжение (веревки, карабины, страховочные системы), что и дало название программе.

Далее

Дегустация

вид промо-акции, в которой покупатель пробует на вкус какой либо продукт,

а так же получает исчерпывающую информацию о продукте от профессионального промоутера.

Далее

Жизненный цикл бренда

Концепция, основанная на жизненном цикле продукта, утверждающая, что бренды

также имеют жизненный цикл, и что бренд-менеджмент должен учитывать эти циклы.

Далее

Знание бренда

Равна части целевой аудитории, которая может вспомнить или распознать бренд.

Известность зачастую используется как генеральный показатель эффективности маркетинговых мероприятий.

Далее

Ивент

в переводе с английского слово «event» означает «событие». По большому

счету так называют любые мероприятия, происходящие на клубной арене, да и не только. Это может быть концерт или другие массовые мероприятия. У нас ивентами принято называть более-менее крупные события – музыкальные фестивали, выступления диджеев - звёзд мирового уровня.Часто ивентом называют обычную вечеринку, проводящуюся в любом клубе.

Далее

Ивент-маркетинг

(событийный маркетинг) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение

брендов с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, флеш-мобов, вечеринок, презентаций и т.п.

Далее

Квест

приключенческая игра (синонимы: Бродилка, Квест (англ. quest — поиски),

Adventure (перевод с англ. — приключение)) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Далее

Кейтеринг

выездное ресторанное обслуживание.

Конференция

собрание представителей одной или нескольких компаний с целью обсуждения

результатов сотрудничества в сфере бизнеса, обсуждение проблем возникающих при реализации бизнес-идеи, путей решения этих проблем, улучшение взаимодействия. Такие собрания обычно проводятся в оборудованных конференц-залах с использованием специального оборудования для конференций (проекторы, экраны, системы синхронного перевода и пр.)

Далее

Флогос

это машина для производства пенных облаков в форме логотипа - инновационная

технология в области рекламы и event индустрии.

Далее

Хостесс

актер, встречающий на входе на мероприятие прибывших гостей.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — выборка людей, обладающих определёнными характеристиками,

необходимыми для выполнения какой-либо задачи. Чаще всего это определение используется в маркетинге при создании и продвижении продукта, так как предполагается что именно эти люди с большей вероятностью являются или станут потребителями данного продукта.

Далее